Для выполнения норм хранения пищевых продуктов используется различное холодильное оборудование. Это агрегаты, которые поддерживают определенный температурный режим, необходимый для определенного вида пищи или полуфабрикатов. Такие устройства используются как на предприятиях, так и в торговых точках, а также в заведениях общественного питания. В их назначение входит не только создание условий хранения, но и привлечение внимания покупателей, именно поэтому витрины оснащаются привлекательным дизайном и различными декоративными подсветками.

На что обратить внимание при выборе витрины?

Важно правильно подобрать оборудование, поскольку это напрямую влияет на уровень продаж, а также на сохранность продуктов в цехе. Можно выбрать холодильные витрины МХМ или другой известной марки, как правило, известные производители делают хорошую технику. Чтобы не ошибиться, следует обратить внимание на некоторые параметры:

 

  1. Нужно купить такую витрину, которая будет работать в определенном температурном диапазоне, подходящем для продуктов. Устройства могут иметь разные значения, одни рассчитаны на плюсовую температуру, а другие — на глубокую заморозку.
  2. Тип охлаждения может отличаться, он бывает статическим или динамическим. Первый означает, что поток холода будет равномерно распределяться по всей площади установки, второй — что для работы используется специальный вентилятор.
  3. Также имеет значение мощность и количество потребляемого электричества.
  4. Важны габариты устройства, чтобы витрина точно вписалась на отведенную ей площадь.
  5. Дизайн и конструкцию витрины также нужно учитывать. Для размещения в торговых центрах подойдут открытые пристенные варианты, с которых покупатели сами смогут брать нужный товар. В больших магазинах можно разместить так называемые островные установки, которые создают оригинальный вид и сразу привлекают внимание.

 

По ценовой категории устройства тоже имеют свои различия. Есть агрегаты эконом-класса, бизнес и люкс. Как можно понять, люксовые оснащены по последнему слову техники, эконом-витрины имеют набор базовых функций, а бизнес — представляют собой что-то среднее между двумя вариантами. Любой предприниматель может подобрать агрегат, который подходит ему по бюджету и техническим характеристикам. Использование витрин — это не только хороший способ сохранить продукты, не нарушая положенных норм, но и возможность увеличить продажи, показав товар во всей красе.

От admin