Как использовать Instagram для продвижения своего искусства | СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Как использовать Instagram для продвижения своего искусства

Как использовать Instagram для продвижения своего искусства.

Вам интересно, как использовать Instagram для продвижения своего искусства?

 

В этом посте Надежда поделится советами о том, как максимально эффективно использовать свой аккаунт в Instagram.

 

 

Когда речь идет о визуальном контенте, нет лучшей платформы социальных сетей, чем Instagram. Приложение для обмена фотографиями имеет 500 миллионов ежемесячных активных пользователей, которые ежедневно размещают более 95 миллионов фотографий и видео. Эти пользователи также реагируют на чужой контент — согласно статистике рекламодателей Instagram, 75 процентов пользователей Instagram совершают действие, связанное с их постами, например, посещают веб-сайт и только немногие имеют 10 000 подписчиков в инстаграм.

Для художников, чьи средства массовой информации по своей сути являются визуальными, Instagram предлагает отличную возможность использовать базу пользователей для продвижения себя и своих работ. Вот несколько советов, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из вашего Instagram.

Составьте календарь и постоянно публикуйте посты.

Самым важным аспектом привлечения аудитории является последовательность. Ваша аудитория должна знать, когда она может ожидать от вас новых материалов, поэтому важно быть организованным с самого начала. Создайте календарь контента, в котором подробно описано, что и когда вы будете публиковать, и планируйте свои публикации заранее, чтобы не отстать и не сбиться с пути. Существует множество программ и приложений, которые делают это возможным. Buffer — это известное приложение, которое также позволяет планировать посты на таких платформах, как Facebook и Twitter. Она также бесплатна для всех трех платформ.

Следуйте своим хэштегам и ключевым словам.

Существует много споров о хэштегах, но на сегодняшний день это самый простой способ представить себя целевой аудитории — сообщения, содержащие хотя бы один хэштег, в среднем получают на 12,6% больше вовлеченности, чем сообщения без хэштега. При использовании хэштегов мыслите немного нестандартно; если вы художник из Денвера, добавьте хэштеги #denver #denverartist #denverart #denverartscene. Место жительства — отличный способ наладить контакт с людьми, и кто знает, какие возможности могут возникнуть благодаря этому? Для меня, как писателя, проверка хэштегов местоположения — это отличный способ провести мозговой штурм для журналов, для которых я пишу, многие из которых заинтересованы в местном контенте. Вы также можете использовать такие ресурсы, как keyword, для мозгового штурма креативных хэштегов, которые вы, возможно, не рассматривали.

Инвестируйте в правильное оборудование.

Поскольку Instagram — это визуальная платформа, важно, чтобы ваши фотографии и видео были самого высокого качества. Особенно при огромном количестве контента, доступного в наши дни, онлайн-аудитория ожидает высококачественного контента и будет отвергнута меньшим количеством. Хотя современные смартфоны оснащены отличными встроенными камерами, для получения наилучших результатов вам следует подумать о приобретении профессиональной камеры. В зависимости от характера вашей работы вам также может понадобиться штатив и осветительное оборудование с возможностью купить подписчиков в instagram на первом старте. Ознакомьтесь с имеющимся ассортиментом и посмотрите, что имеет наибольший смысл для вашей работы и бюджета.

Изучите передовой опыт в области фотографии.

Как и в предыдущем пункте, если у вас нет формального опыта в фотографии, вы можете пройти курс обучения или найти другие ресурсы для начала работы. Вам также следует ознакомиться с такими понятиями, как экспозиция, яркость, насыщенность и т.д. и т.п., чтобы вы могли эффективно редактировать свои фотографии. Ваше искусство прекрасно, и вы хотите, чтобы оно выглядело наилучшим образом в Интернете!

Привлекайте свою аудиторию, спрашивая ее об обратной связи.

Социальные медиа — это социальные медиа, поэтому говорите со своей аудиторией! Попросите их оставить отзыв о вашей работе, задать вопросы или попросить их посетить ваш сайт. Это может показаться немного глупым, если у вас всего несколько подписчиков, но это отличный способ привлечь внимание к своим сообщениям.

Подходите к содержанию творчески.

Если вы будете просто выкладывать фотографию за фотографией своих работ, ваша аудитория может заскучать, а это не лучший способ использования Instagram. Эта платформа — отличное место для продвижения продаж и розыгрышей, анонсирования новых продуктов или проектов, а еще лучше — для демонстрации своего искусства в работе!

Взгляните на этот пост на сайте creature.creation. Он вырезал этот кулон в форме черепа, но вместо того, чтобы загрузить его фотографию в свой Instagram, он повесил его на веревку и уложил, показав своим зрителям (и потенциальным клиентам!), как он выглядит в действии.

Отказ от ответственности: Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершаете покупку, перейдя по партнерской ссылке, Nevue Fine Art Marketing может получать партнерские комиссионные без дополнительной платы для вас. Партнерские отношения включают Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress, среди прочих.

 

Обеспечьте ценность через учебные пособия и другие ресурсы.

Многие из ваших подписчиков могут стать начинающими художниками. Воспользуйтесь преимуществами Instagram и функцией историй, создавая учебники для своих работ.

 

 

Поделиться:
Нет комментариев