Семейство Ford Fusion/Mondeo готовится к смене поколений весьма необычным образом. Вместо пары седан/универсал появится внедорожник, а точнее внедорожный универсал, конкурент таких моделей, как Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack. Изменения произойдут в 2021 году, а пока мы можем взглянуть только на первое приближение этого автомобиля: так называемый тестовый мул, который несет новое шасси и новые двигатели, а снаружи — части универсала Focus.

На кузов особого внимания обращать не стоит, но кое-что сказать уже можно, хоть и немного. Например, у нас уже есть первый намек на колесную базу и дорожный просвет.

Колесная база прототипа примерно равна 2850-2950 мм, то есть соответствует базе прошлого Mondeo/Fusion (2850 мм) или чуть больше.

В Европе в 2018 году было куплено 49 896 автомобилей Mondeo, а в первой половине 2019-го — 20 715. А вот далекое первое поколение конца 1990-х годов может похвастаться более чем 300 000 продаж в год. В США дела у Fusion тоже не ладятся. В 2018 году было куплено 173 600 автомобилей Fusion, а в 2014 году продано 306 860 единиц. Очевидно, что компания хорошо осведомлена об изменениях на рынке, когда объявила в 2018 году о постепенном отказе от седанов в своем модельном ряду.

По предварительной информации, следующая инкарнация модели Fusion/Mondeo будет стоять на платформе Ford CD4 модульного С2, аналогичной последнему Focus, но только на длинной базе, позволяющей разместить третий ряд сидений.

Оказывается, обещанный летом «новый универсал 2021 года с фейслифтингом», который одновременно заменит в Европе Mondeo и S-Max с Galaxy, не совсем тот Ford Focus Active Wagon, как может показаться. Это более крупная машина, превосходящая Фокус по длине на 20-25 см.

В Европе новый Mondeo будет иметь под капотом трехцилиндровый турбодвигатель 1.5 и дизель EcoBlue 2.0, а также гибридные версии. Ими могут быть умеренные гибриды EcoBoost Hybrid/EcoBlue Hybrid, а также вариант с зарядкой от сети с установкой, аналогичной той, что работает в новом поколении кроссовера Kuga Plug-In Hybrid (атмосферный двигатель 2.5 плюс электродвигатель, 225 л.с., аккумулятор 14,4 кВтч, 50 км только на электричестве).

На днях компания объявила о прекращении производства в Оквилле (Канада) кроссовера Ford Flex, у которого не будет преемника. Теперь понятно, какая модель будет перенаправлять свою аудиторию.

В США собрат Fusion может получить более серьезные двигатели, такие как V6. Но что интересно: более крупная шестицилиндровая версия Sport (V6 2.7 EcoBoost, 329 л.с., 515 Нм) отброшена на уходящий одноименный седан 2020 модельного года. На фоне других версий он выглядел дороговато и популярностью не пользовался. Гибриды US Fusion также довольно предсказуемы. Полностью электрической версии не предвидится по той простой причине, что эту нишу 18 ноября займет отдельная новая модель: электрический внедорожник в стиле Мустанга, судя по всему, тоже адаптированный под длинную платформу С2.

От admin