Webcam — это русский перевод английского слова webcam, где web означает «сеть» (в данном случае Интернет), а cam — «камера». В данном случае веб-камера — это камера, которая может «выходить» в Интернет. Поэтому использование веб-камеры ассоциируется с выступлениями и работой в Интернете. Вебкам модели вакансии по ссылке.
Что такое вебкам-студия
Веб-кам-студия — это, как правило, реальный объект с отдельным помещением, оснащенным современным сетевым оборудованием. Webcam-студиями управляет команда профессионалов (от технической поддержки до операторов и менеджеров).
В Webcam-студиях также работает необходимый персонал: тренеры моделей, маркетологи и другие онлайн-партнеры. Управлять всем этим в одиночку может быть непросто, но в профессиональном бизнесе все работает как часы.
В профессиональных студиях работают только подготовленные модели. Обучение — это не просто «галочки», напротив, оно очень ответственное, и на основании его результатов принимаются решения о приеме на работу.
Характеристика работы
Работа вебкам-модели заключается в общении в режиме онлайн между моделью, сидящей перед веб-камерой, и посетителями ее веб-страницы. Как правило, со стороны модели ведется видеосъемка, а наблюдатель общается в чате.
Общение между моделью и посетителем веб-страницы является платным, когда пользователь, которому понравилась модель, платит за видеочат.
Вебкам-бизнес — это новое поколение занятости в мире, где все виды деятельности переходят в Интернет. Рано или поздно весь бизнес перейдет на онлайн-платформу. Бизнес, который начинался как блог, сегодня является независимым и профессиональным источником дохода.
Спрос неизмеримо растет, и студии постепенно открываются по всему миру. Самые крупные (и популярные) платформы в настоящее время находятся в Японии, России, Южной Корее и США.
Разумеется, это породило конкуренцию между сервисами и студиями. Поначалу, когда такого рода контента было очень мало, пользователей не волновало качество снимков, стоимость камер, профессионализм или красота моделей.
Сейчас все это становится все более важным. В этой категории начинает происходить сегментация, но качество изображения по-прежнему остается первостепенным. В условиях неизбежной конкуренции компании должны активно развиваться, а сервисы — предлагать более широкополосное видео, стабильные HD-трансляции, конкурентоспособные цены и многое другое.