Специалисты, занимающиеся продвижением товаров и услуг, активно используют в работе современные технологии. В частности, достаточно востребованной и популярной является реклама на светодиодных экранах. Она яркая, броская, наглядная и запоминающаяся, отличается универсальностью и не вызывает отторжения у потенциальных клиентов. Такая реклама работает днем и ночью, обеспечивает широкий охват аудитории. На светодиодных экранах можно транслировать ролики разной продолжительности и содержания. Они гарантированно произведут впечатление на потенциальных покупателей.
Достоинства рекламы на светодиодных экранах
Популярность данного способа продвижения товаров и услуг объясняется его многочисленными преимуществами. Основными из них являются:
— эффективность;
— надежность и продолжительный срок службы;
— экономичность, обусловленная отсутствием необходимости частой замены;
— гарантированная окупаемость;
— широкий угол обзора;
— яркость и отличная цветопередача.
Благодаря уникальным характеристикам современных LED-приборов, реклама на светодиодном экране хорошо видна в разное время суток. Она не меркнет даже в случае прямого попадания солнечных лучей. Эти рекламные ролики можно смотреть днем, в сумерках или в темноте. Изображение будет неизменно ярким и четким.
Также важно отметить особенности конструкции светодиодных экранов. Они отличаются высоким уровнем пыле- и влагозащиты, выдерживают температуры от – 30 до + 50 С, обладают прочностью и стойкостью к механическим повреждениям. Некоторые из рассматриваемых конструкций предназначены для размещения под открытым небом, другие – монтируются внутри зданий торгового и общественного назначения. Это открывает перед специалистами максимум возможностей для распространения рекламных сообщений.
Недостатки данного вида рекламы
Если вы собираетесь использовать светодиодные экраны для воздействия на представителей своей целевой аудитории, подумайте не только об их преимуществах, но и о недостатках. К таковым относятся:
— необходимость согласования размещения конструкций с органами местного самоуправления;
— высокая стоимость (по сравнению с другими видами наружной рекламы);
— сложность монтажа.
Чтобы установить LED-экран, вам придется обратиться к услугам специалистов. Это требует дополнительных финансовых затрат. Однако благодаря продолжительному сроку службы и высокой эффективности, данные конструкции со временем гарантированно окупаются. Их можно использовать для продвижения товаров бытового назначения, техники и электроники, одежды и предметов интерьера, а также для рекламирования всевозможных услуг. В любом случае, информация будет подана потенциальным клиентам в доступном формате и не оставит их равнодушными.