Партнерские программы Nutra — это партнерские программы по продвижению БАДов. Здесь представлены различные товары для красоты и здоровья: крема, капли, мази и т д. Нутра партнерки — одна из самых популярных вертикалей в арбитраже трафика.
Характеристики
Задача арбитра при заполнении инсайда партнерской программы – привлечь клиента и мотивировать его на покупку добавок. Комиссия взимается за каждый подтвержденный и одобренный заказ. Арбитражная вертикаль очень популярна, но считается серой, потому что офферы запрещены во многих источниках трафика. Или разрешено, но с ограничениями — при условии наличия лицензии на инструмент.
Нутру в арбитраже трафика иногда путают с другой вертикалью — фарм. Но фарма — это маркетинг интернет-аптек, лекарств с реальным действием. А БАДы в кишечнике не более чем плацебо, пустышки. Мошенничество ли это — судите сами, все зависит от выбранного подхода. Мы считаем, что продвижение БАДов при тяжелых заболеваниях под видом лекарств — это уже черный арбитраж.
Продуктовые и бизнес-программы имеют много общего — до такой степени, что эти вертикали путаются. И там, и там работа связана с заказом товаров, подтверждением заявок через клиентский центр. Иногда офферы-нутры можно найти в продуктовых CPA-сетях и наоборот.
Однако нутра – это все-таки БАД, средства, которые надо принимать, а товар – это разные физические товары. И не беда, что в продуктовых партнерских программах есть еще и категория «Красота и здоровье».
Например, корсет для похудения будет относиться к предмету. Массажер для воротника также является товарным предложением. Но потеря веса уже есть. Партнерские программы Nutra представляют разные категории предложений для красоты и здоровья.
Как и другие вертикали, партнерские программы могут управляться внутри компании из платных или условно-бесплатных источников трафика.