Открытие магазина детской одежды: советы начинающим | СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Открытие магазина детской одежды: советы начинающим

Одной из интересных идей для бизнеса является открытие магазина детской одежды: товары для детей востребованы в любом сезоне, у них отсутствует привязка к модным тенденциям, а значит вещи из прошлых сезонов не потеряют своей актуальности и в следующих. Срок окупаемости бизнеса при правильном подходе составляет от полугода до года.

Формат магазина

Прежде чем открыть магазин, следует определиться с его форматом. Существует два варианта:

  • интернет магазин;
  • магазин в торговом центре.

При выборе первого варианта снижаются затраты за счёт отсутствия необходимости аренды помещения, но одновременно нужно потратить больше сил на рекламу и привлечение клиентов.

Расположение

Важным пунктом при открытии магазина является выбор его местоположения. Лучше всего подойдут торговые центры в центре спальных районов с высокой проходимостью. Если в нём есть много игровых комнат, это будет дополнительным плюсом: скучающие родители в ожидании ребёнка обязательно заглянут в новый отдел. Для начала нет необходимости в помещении с большой площадью — вещи весьма компактный товар и их можно расположить и в небольшом отделе. По мере развития бизнеса можно переходить к расширению ассортимента и площади.
Если принято решение об открытии отдельно стоящего магазина, целесообразно подбирать площадь вблизи детских садов, школ и развивающих центров. Не стоит открывать магазин во дворах — так о нём будут знать лишь жители домов в округе.

Ассортимент

Самым прибыльным является продажа верхней одежды — она приносит основную часть дохода магазина. Для того, чтобы у покупателей был большой выбор, лучше работать с несколькими поставщиками детской верхней одежды оптом . Но не стоит зацикливаться лишь на этих позициях в поисках быстрого дохода — ассортимент должен быть разнообразным.
Для начала лучше сделать упор на одну или две категории в сегменте детской одежды, например, одежды для новорождённых и детей младшего дошкольного возраста. В этом случае ассортимент можно расширить продажей сопутствующих товаров: игрушек, книг и аксессуаров.

Выбор поставщиков

На сегодняшний момент существует большой выбор поставщиков, реализующих детскую одежду оптом . Можно остановить свой выбор только на отечественных производителях, а можно расширить его товарами из-за рубежа: Турции, Китая или Европы. Основным критерием в выборе должно быть качество продукции — ведь родителям очень важно, чтобы одежда для ребёнка была безопасной и не порвалась при первом же случае.
Поэтому выбирайте поставщиков, которые в состоянии предоставить всю документацию на товар: сертификаты соответствия, лицензии и прочее. Удобнее и легче работать с российскими производителями, у которых, как правило, отсутствуют проблемы в этом направлении.
В итоге, открытие магазина детской одежды является весьма перспективным решением, и при грамотном подходе способно приносить своему владельцу ощутимую прибыль и удовольствие от дела.

Поделиться:
Нет комментариев