Правила выбора оптового поставщика продуктов питания? | СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Выбираем оптового поставщика продуктов питания

Выбираем оптового поставщика продуктов питания

В случае необходимости приобретения большого количества продуктов, даже если при этом требуется, чтобы их ассортимент отличался разнообразием, становится актуальным поиск лучшего поставщика. Это может быть либо оптовая база, либо компания, специализирующаяся в этом виде деятельности. В большинстве случаев оптовые поставщики продуктов питания специализируются на одной или нескольких взаимосвязанных группах товаров: это может быть мясная продукция или рыба и морепродукты, фрукты и овощи или кондитерские изделия и бакалея. Также эти компании могут специализироваться на предприятия переработки продуктов или на индустрию HoReCa.

Критерии выбора

Прежде чем начать работать с тем или иным оптовым поставщиком следует определить, насколько он вам подходит. Для этого рассматриваются следующие факторы:

  1. Ассортимент продуктов питания. Рекомендуется выбирать оптовиков, имеющих каталог товара с четким разделением на группы. Это делает процесс поиска необходимых продуктов простым и легким. Крайне важно, чтобы вся предлагаемая продукция постоянно имелась на складе. Желательно узнать возможность поставки товара, который отсутствует в каталоге, в том числе, если речь идет об эксклюзивных или экзотических продуктах.
  2. Доставка. Логистическая составляющая очень важна. Если оптовый поставщик продал товар по низкой стоимости, но доставили его с опозданием, нередко в итоге такая сделка оказывается убыточной. Именно поэтому оптового торговца продуктов питания следует выдирать с учетом развитой логистики или с условием наличия специализированного транспорта. Это гарантирует, что приобретенные вами замороженные продукты будут доставлены на рефрижераторе с необходимым температурным режимом.
  3. Стоимость. Следует отметить, что оптовая цена не всегда рассчитывается в зависимости от объема партии. На ее уровень оказывают влияние курсы валют, расстояние доставки, разовость или периодичность сделки и даже личные взаимоотношения между продавцом и покупателем.
  4. Отношение к клиентам. Сегодня этот фактор по праву тоже считается важным. Ведь у правильного оптового поставщика налажена обратная связь с покупателями, имеется специальный менеджер, готовый оказать помощь в выборе продукции и при оформлении заказа. Профессиональная консультация специалиста по тому или иному вопросу оптовой продажи нередко становится той каплей, благодаря которой клиент решается на заключение сделки именно с этим поставщиком.
Поделиться:
Нет комментариев