Все, что надо знать о рациональном управлении проектами | СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Все, что надо знать о рациональном управлении проектами

Все, что надо знать о рациональном управлении проектами

Грамотное управление проектами – это комплексная задача, состоящая из нескольких самостоятельных сфер, а именно:

  • управление временем;
  • управление ресурсами;
  • управление задачами;
  • управление документацией;
  • управление коллективом;
  • управление показателями и рисками.

Когда речь идет о проектном управлении, все компании выбирают свой индивидуальный подход для достижения поставленных целей.

Схема ведения проекта

Классическая последовательность этапов выглядит следующим образом:

  • Разработка концепции. Зарождение будущего проекта в любом формате, от чертежа на бумаге, до продуманной диаграммы.
  • Утверждение проектной концепции. Документация проекта, назначение менеджера и исполнителей, утверждение целей проекта.
  • Разработка технических и рабочих планов. Создание четкого плана действий для команды и отдельных исполнителей.
  • Управление. Начало исполнения проекта рабочей группой, контроль со стороны менеджера за выполнением плана, качеством труда.
  • Определение показателей. Оценка эффективности и степени выполнения проекта.
  • Завершение или продление проекта.

Для того чтобы грамотно руководить каждым этапом, распределять обязанности и получать эффективные результаты, компании потребуется система ведения проектов. Именно благодаря продуманной программе вы получаете возможность рационально распределить временные ресурсы, рассортировать и скомпоновать бизнес-задачи, поставить четкие цели и распланировать потенциальную нагрузку.

Преимущества использования систем ведения проектов

Постановка задач на совещании или планерке не исключает риски того, что сотрудники элементарно не дослушают, неправильно поймут, элементарно забудут о полученной информации. Планирование проектов онлайн с помощью специальных программных решений исключает подобную вероятность. Вы сможете в кратчайшие сроки задокументировать проект и сократить риски. Удобный и интуитивно понятный интерфейс полностью адаптирован под конкретные задачи. Таким образом, директор беспрепятственно ставит цели, а руководители и исполнители достигают их при минимальных затратах ресурсов и времени.

Постановка задач или заверка документов осуществляется прямо на рабочем месте. Добавим, что программа для бизнес планирования позволяет объединить коллектив в целую команду и проводить экспресс-совещания прямо в ходе работы. Определяйте бизнес-задачи на предстоящую неделю или месяц, разрабатывайте план развития отделов или целой организации – о любых изменениях сотрудники будут оповещены в режиме реального времени.

Поделиться:
Нет комментариев